Начальные настройки

После успешной установки и активации лицензии переходим к следующим действиям по настройке.

Настройка подключения к основной конфигурации 1С

В случае интеграции РММ со своей базой необходимо:

  1. В основную конфигурацию 1С встроить подсистему для обмена данными через веб-сервис;

  2. Опубликовать веб-сервис RMMExchange из основной конфигурации 1С;

  3. Ввести необходимые настройки в РММ.

Порядок действий описан в соответствующей инструкции и может отличаться в зависимости от конфигурации 1С

Если вы планируете использовать РММ без подключения к своей базе, то можете пропускать все пункты, связанные с настройкой подключения к собственной базе.

  • В закладке Своя база выберите Вид своей базы. В адрес основной базы укажите путь http://{имя компьютера}/{имя базы при публикации на веб-сервере}, а также введите имя пользователя и пароль в основной базе для доступа RMM ко всем необходимым данным (не путать с именем и пароля менеджера, не исключено что для этих целей будет использоваться один пользователь) и нажмите «Проверить подключение к своей базе». В случае, если все действия выполнены верно появится сообщение об успешном подключении

  • Нажмите “Заполнить поле поиска в номенклатуре” и дождитесь обработки номенклатуры (происходит заполнение очищенного артикула в поле поиска)

  • После выполнения всех действий по подключению к собственной базе необходимо сопоставить текущего пользователя “Администратор” и пользователя 1С основной базы. Для этого перейдите в раздел “Настройки пользователей и прав” - “Пользователи”

  • Выберите нужного пользователя и на закладке “Настройки пользователя” заполните Имя и Пароль пользователя в основной программе 1С.

РММ настроен. Можно выполнять поиск и делать заказы.

Last updated